00:18

Не понимаю этот мир...

Где мой деймон?


@темы: Бред, Мысли вслух

Комментарии
16.12.2007 в 21:07

A drawer & a honest art-thief.
Посмотрела?...
А - читала? "Северное сияние", так, кажется, книга и называется.
16.12.2007 в 21:59

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт , "Темные начала" Это трилогия. "Северное сияние" - его первая часть.
Прочитать пока не удалось... =(
Но смотрела =)
16.12.2007 в 22:07

A drawer & a honest art-thief.
А вот со мной случилось наоборот, примерно пару лет назад, когда Пулман только вышел...
Нда, примерно этот вопрос меня и занимал первые недели две после прочтения. Интересно, сколько нас таких по Москве бродило? И сейчас бродит..
16.12.2007 в 22:16

Не понимаю этот мир...
Да...
А у меня этот вопрос с момента, как я просмотрела англоязычный мировой ролик (в сентябре дело было) =)

Я знаю 4 таких человека. + ты. 5 =)
16.12.2007 в 22:33

A drawer & a honest art-thief.
Тоже, что ли, сходить, посмотреть...
Человека ли? ))
Тут даже вопрос не в том, где, а был ли он в принципе. И, если уж дело на то пошло - если так цепляет, то в чем причина?
16.12.2007 в 22:36

∙ Серое Мракобесие ∙
Деймон - это из "Золотого Компаса"?
16.12.2007 в 22:52

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, у нас есть деймоны... Но они внутри нас...
Почему они не снаружи... Мы часто общаемся сами с собой... Так не с внутренним ли деймоном мы общаемся?

Fenrirsha, из него самого.
16.12.2007 в 22:57

A drawer & a honest art-thief.
Возможно, возможно... Ты не сталкивалась с легендами о двоедушниках? Это старый славянский миф, в Сети его описывают вяло, а знающих-то найти - это почти отдельный путь поиска... Однако, к теме этот миф не то, чтобы близок, скорее - отголосок, чтоли...
Впрочем, мне твой вывод симпатичен.
17.12.2007 в 00:12

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт , нет, не приходилось... Если есть хорошая версия мифа, дай пожалуйста. Это интересно.
17.12.2007 в 21:36

A drawer & a honest art-thief.
Сейчас покопаюсь... Ага. Вот:
Выдержка из довольно длинной статьи по оборотничеству: "3. Особым случаем в оборотничестве являются двоедушники. Они могли быть как колдунами, так и просто людьми. В то время как оборотень производит перевоплощение тела зверь - человек, двоедушник существует сразу в двух существах зверя и человека, смена которых идет в зависимости от состояния сна и бодрствования (вариант - душа выходит из тела и становится зверем). По-видимому, этот случай является частным или спонтанным проявлением шаманской практики. Повторюсь, данные случаи не являются оборотничеством, так как не ведут к трансформации тела.

Согласно шаманской практике, работа человек-зверь является особо интересной. Шаманская практика основывается на работе с духами (нематериальными существами иного мира), душами и путешествием духа шамана в потусторонний мир или по нашему миру. В методике есть приемы слияния с лесом (тундрой) или отдельными животными, при этом тело шамана находится в трансе, а дух - в животном, и восприятие мира идет чувствами животного. Возможно управление животными. "

Далее, про двоедушников, словарь:
www.swarog.ru/d/dwoedushnik0.php
рассказ и комментарии:
www.peterlife.ru/download%20free%20online/russi...
тема в "Башне":
www.magictower.ru/f/f1/l17039/1/
кое-что есть и здесь (где-то в середине)
www.ab.ru/~abramovi/ZNAK.htm
и здесь:
laego.livejournal.com/17639.html

А вообще где попало их путают с обычными вампирами, упырями и/или оборотнями... Однако, сама идея совмещения двух душ в одном теле (причем не везде подчеркивается негативное начало второй души) - занимательна, согласись. Информации, как всегда, мало, да и вряд ли это, так сказать, наш случай...))

18.12.2007 в 01:42

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт , но это действительно вещь интересная =) Спасибо огромное за информацию. =)
Обидно, конечно, что редко кто легенды описывает в чистом виде... =( Ведь в легендах высказываются по сути, очень интересные мысли (пусть иногда и между строк). Народная мудрость, как-никак.
18.12.2007 в 17:47

A drawer & a honest art-thief.
Всегда на здоровье!
Интересная, это точно. Правда, я все сетую, что данных явно мало, но кто ж Знание-то в Сети вешает, верно?

18.12.2007 в 18:25

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, к сожалению... "Зачем завел дневник? Писать откровения сюда не хочется, а флудить, как кве блогеры, нет смысла" (с) мой друг
18.12.2007 в 19:10

A drawer & a honest art-thief.
Да, что-то в этом духе. Впрочем, как инструмент общения с хорошими людьми, и не только людьми (а, для начала, поиска оных) - очень даже в цене!
18.12.2007 в 21:09

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, вот это да =)
18.12.2007 в 21:38

A drawer & a honest art-thief.
А Сеть - она больше, кажись, особо ни для чего. Сплошной и повсеместный обмен мнениями и мнениями о мнениях ;-)
18.12.2007 в 22:54

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт , Сплошной и повсеместный обмен мнениями и мнениями о мнениях (с) =))))))))))
Гениальная фраза =)
Да нет... Вроде она должна еще и информационной функцией обладать...
21.12.2007 в 22:02

A drawer & a honest art-thief.
)) Ага, информация о том, что вот только что у кого-то появилось новое мнение по какому-то несомненно важному вопросу))
Нет, а серьезно... Я вот кстати, до этого разговора не задумывалась - а есть ли по факту в Сети еще что-то кроме этих мнений? Надо подумать!
21.12.2007 в 22:46

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, ну, так сказать, рефераты и новости, учебники, графики... Вроде как-то так =)
21.12.2007 в 22:55

A drawer & a honest art-thief.
Вот. Вот учебники - это пожалуй. Реферат - это тоже почти мнение. А вот изложение фактов науки - это, пожалуй да. Ну и статистика - да, по сути та же наука... Соглашусь!
22.12.2007 в 20:56

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, но больше мнения... Т.к. информационные сайты можно по пальцам сосчитать... =\
22.12.2007 в 20:59

Мне вот тоже интересно...
23.12.2007 в 22:12

A drawer & a honest art-thief.
Neofelis, соглашусь. С другой стороны, так социально не было ни одно массовое явление!
24.12.2007 в 02:56

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, а ведь и правда...
Сеть - истинная демократия =)))
25.12.2007 в 12:57

A drawer & a honest art-thief.
Вот уж пожалуй. Действительно, если задуматься о политическом строе - это, по всей видимости, именно она.
25.12.2007 в 13:34

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, по сути, да...
К странному мы выводу пришли... Хотя весьма логичному )
25.12.2007 в 13:36

A drawer & a honest art-thief.
Странному особенно, учитывая, с чего все начиналось. Кстати, а почему ты задала именно такой вопрос в самом посте? Не, к примеру, "Почему у меня нет деймона" или "Где наши деймоны?"
26.12.2007 в 19:37

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт , просто такое чувство, будто у меня он был... А сейчас так одиноко...
27.12.2007 в 16:18

A drawer & a honest art-thief.
И это "когда-то" - это одновременно очень давно и буквально только что?
27.12.2007 в 21:40

Не понимаю этот мир...
Вот - Черт, скорее, буквально только что...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail