Не понимаю этот мир...
Если человек с головой уходит в другого человека, то это не означает великую любовь.
В первую очередь это означает смерть человека как личности.
Человек - существо общественное. Такое зацикливание в первую очередь остановку. Остановку на пути движения вперед... Или же, что еще хуже, движение назад...
Да, кажется, что ты движешься вперед, но это круг... А это значит, что видимое двитжение вперед - это на самом деле движение по кругу.
Задумайтесь.
Нет... Я не заставляю всех сейчас бросить своих любимых...
Просто если вы переодически чувствуете себя некомфортно с ними, то зачем держать эти отношения, основанные непонятно на чем?
Если это истинные чувства, что ничто не разорвет их... Никогда.

Все это чисто мое мнение.



@темы: Жизненное, Любовь, Разное, События, Чувства

Комментарии
22.10.2007 в 00:41

какая хорошая мысль! *пошел ткнуть в эту запись одного хорошего друга*
22.10.2007 в 00:48

Клиа.
Это влюбленность. это проходит со временем.
22.10.2007 в 03:29

Конечно да, получаешь удовольствие осозновая что думаешь и замечаешь то чего не видят другие, но знаешь, со временем понимаешь, много думать - вредно, прежде всего для психического здоровья, если не будешь делать перерывы то можешь стать как я. Всё равно ничего не изменишь, и лишь ощущаешь тщетность своих попыток.

Впрочем если силы есть - дерзай.
22.10.2007 в 03:29

Не понимаю этот мир...
кошечка мяу , ооо.. Что-то все в этот мертвый круг угождают... Твой друг тоже?

barsy, нет... Влюбленность каждый осознает... А здесь человек уходит в психологическую привязанность.
22.10.2007 в 03:32

Не понимаю этот мир...
Nekt0 , думала. что осознавала нечто, что не знают другие. когда попала в этот чертов круг.
К сожалению, это то, что осознает большинство. Большинство тех, кто через это прошел. (Я еще не прошла)
И таких людей только в моем близком окружении 3.
22.10.2007 в 03:36

Есть два выхода чтобы не сорваться и не делать того чего не хочешь и что тебе как личности противит. Самоотвод или пустить всё на самотёк. Правда чтобы не снесло последствиями надо относиться к прошлому лишь как к опыту тратящимуся для нового уровня, ибо в обратном случае осозновая сделаное могут разные дурные мусли в голову прийти.
22.10.2007 в 03:37

Не понимаю этот мир...
Nekt0 , именно этот смысл, но немного в другом русле я пыталась вложить в этот пост.
22.10.2007 в 03:41

Даже среди сильной бури есть маленькая полоска света!
не всегда люди осознают что зависят.
22.10.2007 в 03:46

Все же их большинство, здесь два варианта либо гармоны, либо просто недостаток сил что бы думать.

Даже не знаешь что хуже, понимать что ты тоже человек или им просто быть.
22.10.2007 в 04:10

Даже среди сильной бури есть маленькая полоска света!
если гормоны - то какой смысл в такой любви? подобный самец будет на каждую самку набрасываться.
22.10.2007 в 04:13

Без гармонов любви нет. Учите биологию. ;) +)
22.10.2007 в 04:31

Даже среди сильной бури есть маленькая полоска света!
биология тут ни при чем. люди отличаются духовно от всех остальных представителей животного царства. существует так называемая платоническая любовь.

кроме того я имела в виду именно переизбыток гормонов.
22.10.2007 в 04:34

Люди самые мерзкие и опасные из всех животных, лишь они могут лгать, делать из чего-то обычного нечто пошлое, считать себя хозяевами вселенной.

Если животные не лгут, это ещё не значит что они не разумны. никто не может знать у кого что в головах.

Любовь это всегда гармоны, без них никакого чуства не будет, лишь гормоны могут менять состояние деятельности мозга.

Если убегать от проблем они не исчезнут, если прятаться от истины от этого ложью она не станет.
22.10.2007 в 06:30

DTLynx
ооо.. Что-то все в этот мертвый круг угождают... Твой друг тоже?
ну, лично я так не думаю. влюбленность, увлеченность, мания - да, но зато в процессе сформировалась личность, причем весьма сильная. Вроде вырывается о.О Впрочем, не мне это судить.
мне банально особливо понравилась первая часть поста, и захотелось показать.. даже не относя это ни к кому

P.S. игра словами
22.10.2007 в 09:39

DTLynx правильный пост. встает вопрос: если это зависимость - психологическая или сексуальная - как от неё избавляться? часто она очень похожа на алкогольную или наркотическую..
22.10.2007 в 12:22

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Но некоторые не могут прожить без этого, для них это уже весь мир, ты хочешь разрушить несколько хотя бы миров? ты представляешь, что это может означать? Сколько людей тебя будут готовы проклянуть!
но в тоже время я с этим согласна, потому как нельзя быть однозначно зависимым человеком кого-то. Но и со свободой главное не переборщить. а уйдет, и никто не заметит)))

22.10.2007 в 19:26

Хотя я не совсем понимаю, но... Мне кажется, что это правда...
22.10.2007 в 19:52

Не понимаю этот мир...
IssoireLynx если гормоны - то какой смысл в такой любви? подобный самец будет на каждую самку набрасываться.
А дело не совсем в этом. Это-то как раз люди чаще всего осознают. Это не то, о чем я...

Nekt0 Любовь это всегда гармоны, без них никакого чуства не будет, лишь гормоны могут менять состояние деятельности мозга.
Любовь в имелась в виду как привязанность, а не как сексуальное влечение. Разные понятия.

кошечка мяу мне банально особливо понравилась первая часть поста, и захотелось показать.. даже не относя это ни к кому
Это верное решение.
Чаще всего, эта единственная попытка выбраться, кстати, о которой у тебя шла речь, и делает человека сильнее.

~Laguz~ DTLynx правильный пост. встает вопрос: если это зависимость - психологическая или сексуальная - как от неё избавляться? часто она очень похожа на алкогольную или наркотическую..
Рубить не задумываясь (с) Аскольд.
Боль, подавленность, чувство безнадежности и опять боль. Да, терпеть сложно, но это лучше, чем нудная, переодически обостряющаяся боль на всю жизнь.

catinka Но и со свободой главное не переборщить. а уйдет, и никто не заметит)))
А вот это как раз и означает, что угождаешь в круг зависимости. Это чувство, что другого такого не будет.
А что, лучше болеть этой вечной болезнью глупой привязанности к несовместимому с тобой человеку? (не к тебе обращаюсь, а обстрактно)
Лучше искать того, ради которого действительно на все пойдешь. Либо быть одной.
А если боишься - тогда оставляй все так. Но не забывай, что плохо делаешь еще и близкому человеку, не додавая ему истинной любви и заботы, душевного равновесия.
Я не хочу рушить ничьи миры... Это пост именно для тех, кто чувствует себя как-то не так с "близким" человеком.

Hazuma Kiraya Хотя я не совсем понимаю, но... Мне кажется, что это правда...
Сама не совсем понимаю... Только начинаю разбираться.
22.10.2007 в 20:21

"I believe in love..."
Все это чисто мое мнение.
Мое мнение аналогично...
Живем, блин, один раз! И гробить часть этой драгоценной жизни на человека, с которым все равно ничего не получится, по меньшей мере глупо! А то, что именно с этим человеком совместная жизнь не сложится, всегда ясно (хотя бы даже на подсознательном уровне), только вот понимать этого мы не хотим... Ибо рассудок напрочь забивается чувствами=(
Хотя, если посмотреть на это с другой стороны... Все-таки, все эти бесконечные ошибки (в т.ч. и на любовном фронте) - это, наверное, и есть сама жизнь=))
Короче, хрень какая-то получается...
Вывод: жизнь вообще крайне странная и противоречивая штука=)))
22.10.2007 в 21:04

Не понимаю этот мир...
LadyMetall Вывод: жизнь вообще крайне странная и противоречивая штука=))) n-мерное прстранство =))))))

Все-таки, все эти бесконечные ошибки (в т.ч. и на любовном фронте) - это, наверное, и есть сама жизнь=))
В чувствах так же, как в фехтовании... Идешт на это зная, что однажды так засадят мечом под кожу, что зашивать придется (с) Аскольд.
Воть...
На ошибках учатся. Другой вопрос, что нужно бы учиться на чужих ошибках, а не на своих =))) Чтоб уж если и засадили мечом, но уж не до больницы =)
22.10.2007 в 21:36

"I believe in love..."
DTLynx Хых, смотрю я на многочисленные цитаты Аскольда и понимаю: вот он, реальный филосов=)))
Ага, точно=))
22.10.2007 в 23:49

Не понимаю этот мир...
LadyMetall , Поэтому нам с ним есть, о чем общаться =)
Оба на голову больные генераторы идей... =))))
Хотя, поэтому я и с тобой дружу =)))))
23.10.2007 в 08:10

Люди вы вообще биологию в школе учили? Откуда привязаность без гормонов? Гормоны не ограничиваются адреналином и тестестероном, их намного больше, и никакой привязаности без изменения химического состава крови быть не может.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BC%...
23.10.2007 в 17:29

Не понимаю этот мир...
Nekt0 , ты, собственно, доктор наук?
Это все до сих пор не доказано. Даже феномен любовь и материнский инстинкт. А уж о дружбе и привязанности лишь предположения...
23.10.2007 в 20:37

Не надо быть доктором наук чтобы прочитать то что доктора наук пишут в школьных учебниках.
Любовь - обыкновенная психофизическая привязанность, сначала гормональный состав вызывает Т. В. Н. "влечение", в той или иной форме даже если не признаёте этого, потом "соратничество" когда люди поддерживают друг-друга, обычно в этот период заключается брак, и "удобство" когда просто удобно жить вместе или сдерживают уже появившиеся дети.

Все мифические словозлияния о любви - всего-лишь восприятие не учитывая недостатки человека. Во время любви человек просто не видит их, и поэтому всё и кажется таким хорошим, на самом деле они есть и никуда не исчезают. Это всё всего-лишь восприятие через призму любви.
23.10.2007 в 20:46

Не понимаю этот мир...
Nekt0 , тогда привязанность к родителям. Объясняй.
23.10.2007 в 20:50

Ну во первых не у всех она есть, что уже говорит. У животных инстинктивный поиск защиты, пока они не кидают детёнышей. У людей рудиментарный инстинкт, либо как раз-таки получение этой защиты и следовательно полная неподготовленность к самостоятельной жизни, чуство обязаности за собственное содержание, либо просто хорошие отношения.

Ничего в этой привязанности кроме общечеловеческих отношений нету и причиной её так же могут быть только общечеловеческие факторы, ничего более.
23.10.2007 в 22:15

Не понимаю этот мир...
Nekt0 , а я как раз и говорю об отношениях, которые ближе к общечеловеческим, а точнее, уже и скреплены чаще всего лишь боязнью, что другого такого не будет.
О влечении и чему-то подобному любви я и не хотела говорить. Я как раз о дальности этих отношений от любви.
23.10.2007 в 22:18

Тогда и сравнивать их не надо с любовью, либо сделать упор именно на общечеловечность, а то все коментарии именно о любви. +)

Одни отношения строятся на интерпритациях фактов и выгодности, другие на гормональных выбросах в крови.
25.10.2007 в 13:43

Мысль ничего. Мне нравиться, вот только скажи мне, плиз, ты сама когда-нибудь любила,а? Если ты так рассуждаешь, ты не сможешь понять человека, который тебя полюбит. Ты не боишься сделать больно этому человеку?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail